«Здравствуй, лето!»

«Здравствуй, лето!» – под таким название в детском саду было проведено развлечение для детей.

Направленное на оздоровление,  развитие любознательности и двигательной активности.

Конечно же, какое развлечение без гостей? К ребятам пришли герои: Айболит, Бабочка и Лето. Детки отгадывали загадки, танцевали, помогали Айболиту спасти Бабочку. Закрепили знания о правилах поведении летом. На протяжении всего мероприятия сохранялась веселая, добрая, задорная атмосфера. Интересные конкурсы никого не оставили равнодушным!

День защиты детей

Лето – самое любимое время для всех детей! Это весёлый отдых, походы на природу, купание в реке и много разных развлечений и приключений.
В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей!
Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей в нашем детском саду. Педагоги постарались в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей весёлыми играми, песнями, сделать так, чтобы этот праздник надолго запомнился детям!

Отчет о проведении итогового занятия по ФЭМП в старшей группе №2 воспитатель: Жукова С.Л. Тема занятия: «По радужной дороге в подготовительную группу»

В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в детском саду прошли итоговые занятия. 20 мая в нашей группе прошло итоговое занятие по ФЭМП «По радужной дороге в подготовительную группу» с целью обобщения, систематизации и закрепления знаний по ФЭМП. На занятии были созданы условия для развития мышления, сообразительности, внимания, умения работать по заданию.

Занятие было построено в игровой форме, что способствовало в непринужденной обстановке проявить детям имеющиеся знания и умения по математике, почувствовать ситуацию успеха, чувство радости от достигнутого результата.

Отчет о проведении итогового занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Тема: «Речное путешествие»а

В нашей группе состоялись итоговые занятия по речевому и познавательному  развитию.

Речевое развитие 14 мая –воспитатель Саухина М.В.

Целью занятия было выявить уровень знания детей ; упражнять в изменении существительных по числам ; закрепление грамматического строя речи.

Дети очень активно отвечали на вопросы, подбирали нужные слова, составляли рассказ по картине.

Занятие завершилось сладким сюрпризом.

 

 

Познавательное развитие 21 мая- воспитатель Беньковская А.В.

Целью занятия было подвести итоги по пройденному материалу; обобщить знания детей о временах года; знании профессий; умение делать выводы при проведении опыта.

Детки правильно отвечали на вопросы; с радостью отгадывали загадки; умело работали с наглядным материалом.

Занятие прошло весело, по окончании занятия, деток ждал сладкий сюрприз от сказочных героев.

 

 

 

 

 

Итоговые  занятия по познавательному развитию  и развитию речи: «Путешествие в страну знаний», «Лесная школа»

В нашей группе прошли  итоговые  занятия по познавательному развитию  и развитию речи: «Путешествие в страну знаний», «Лесная школа».

Занятия провели воспитатели: Васильева Н.В., Охремчук А.В.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

– закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;

– развивать интерес детей к художественной литературе, (русским народным сказкам);

– закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;

– активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

– развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

– закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку, (транспорт);

– закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

– закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

– закрепить знания о домашних и диких животных;

– закрепить понятия «фрукты-овощи»;

– закрепить понятия: «один»«много».

– развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

– воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

– развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость.

В ходе итоговых занятий с детьми были проведены дидактические игры: «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Найди свой домик», «Помоги животному найти свой дом», «Разложи овощи и фрукты в отдельные корзинки», «Светофор» «Геометрические фигуры»

В ходе занятий удалось достичь целей занятий через реализацию всех поставленных задач. В каждом моменте занятий старались направлять малышей на поиск решения проблемы. Помогали приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный, эмоциональный настрой.