Детский сад №172  г.Барнаула

Структура и органы управления образовательной организацией


Эта страница подраздела содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом МБДОУ “Детский сад №172” на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Структура управления МБДОУ “Детский сад №172” :

I структура – общественное управление:

Деятельность  общественного управления  регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями. Коллегиальными органами управления являются:

– Общее собрание трудового коллектива  (Положение об Общем собрании трудового коллектива);

– Управляющий совет  (Положение об Управляющем совете)

– Попечительский Совет (Положение о попечительском совете);

– Педагогический совет (Положение о педагогическом совете);

– Общее родительское собрание (Положение об общем собрании родителей).

II структура – административное управление
(имеет линейную структуру):

уровень – заведующий МБДОУ.

Заведующий: Неудахина Наталья Николаевна

Прием родителей:
Вторник 8.30 — 11.30
Среда 11.00 — 13.30

Контактный телефон: (3852) 47-78-15
e-mail: kinder_172@bk.ru 

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом  “Детский сад №172” к компетенции Учредителя. Заведующий Учреждением назначается на должность Учредителем. Заведующий подчинен в своей деятельности Учредителю. Основные функции заведующего: обеспечение охраны жизни и здоровья детей, руководство воспитательно-образовательной работой, административно-хозяйственной, финансовой деятельностью. Заведующий определяет области деятельности  линейных руководителей: старшего воспитателя, заведующего по хозяйственной части (завхоз), заведующего продуктовым складом, заведующего мягким складом, делопроизводителя. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает ресурсы:

материальные,
организационные,
правовые,
социально–психологические

условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень – старший воспитатель, завхоз.

Старший воспитатель: Липич Лилия Геннадьевна

Прием родителей:
Понедельник 9.00 — 12.30
Четверг  15.00 — 19.00

Контактный телефон: (3852) 47-78-15
e-mail: kinder_172@bk.ru 

Завхоз: Лантман Галина Александровна

График работы: 8.00 — 16.00

 

Контактный телефон: (3852) 47-78-15
e-mail: kinder_172@bk.ru 

Заведующий наделяет руководителей полномочиями, которые передаются от начальника непосредственно подчиненному и далее другим подчиненным. Четкое вертикальное и горизонтальное распределение труда на каждом уровне находит отражение в должностных инструкциях конкретных работников. Каждый линейный руководитель имеет в своем подчинении определенные категории сотрудников. Число лиц, подчиненных заведующему,  представляет собой сферу контроля,  одну из важных аспектов организационной структуры учреждения.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами (музыкальные руководители, воспитатели, педагог-психолог, медсестра), инструктор по физической культуре. См на странице «Руководство. Педагогический научно-педагогический состав»

Объект управления – дети и родители.

Структура управления была бы не полной, если бы мы не включили в нее родителей, т.к. они являются первыми педагогами, и детей, т.к. они – основа управленческой пирамиды.

Определение четкой структуры позволяет заведующему широко использовать делегирование.

Делегирование – квалифицированная передача полномочий подчиненным и создание позитивной обратной связи – необходимые составляющие деятельности современного руководителя.

С помощью делегирования руководители всех уровней распределяют среди своих сотрудников и в пределах своей компетентности многочисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации, а в условиях МБДОУ – целей обучения, воспитания, развития личности. Успешное решение проблем делегирования позволяет заведующему сосредоточиться на анализе, прогнозировании, планировании и реализации перспективных стратегических целей и задач.

Контроль:

В условиях большей самостоятельности при делегировании многих прав и полномочий, контрольно-оценочная деятельность руководителя занимает особое место в мотивации и стимулировании педагогов.

К постоянному внутреннему  контролю Учреждения  предъявляются определенные требования:

– гласность контроля,
–   охват контролем всех объектов деятельности и обоснованность в проведении контроля,
– системность,
– четкость и профессионализм в рекомендациях на основе системного анализа,
– контроль  за  исполнением решений.

Заведующий Учреждением, старший воспитатель осуществляют внутриучрежденческий контроль в соответствии с Положением, утвержденным приказом заведующего.

Положение о должностном  контроле

Учредителем является муниципальное образование – городской округ города Барнаула.

Функции и полномочия исполняет комитет по образованию города Барнаула

 

knopka_nazad_150_150

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress snowstorm powered by nksnow